Кровь

Кровь

В жизни одни связи рождают другие связи. В мире капиталистической магии, в банковских пробирках и ретортах, деньги рождают деньги. «Бездна призывает бездну» (Пс. 41:8), и подобное тянется к подобному. Ну, а кровь вызывает кровь…

Малая кровь вызывает большую кровь – в независимости от оправдательного лепета тех, кто первый «открыл краник».

Бог, полагающий пределы в виде песка даже такому чудовищу, как море (См. Иер. 5:22), успокоит со временем и течение кровей. Но человеку, родившему зло, это не подвластно. Он обречён сойти с ума от того, что увидят его глаза – при постепенном понимании своей собственной родоначальной вины…

Мечта эфемерна. Кровь реальна.

И удивительно до крайности, что именно эфемерные мечты раз за разом рождают пролитие реальной крови.

Мечта о земном Рае уж сколько родила великих кровопролитий!

И вот опять.

Воры и сатанисты поют корыстную и обманчивую песню.

Нераскаянные грешники и многочисленные люди без ума верят тексту и подпевают мотив.

Наёмные убийцы совершают первые преступления….

Такова схема.

Так было и опять есть.

А дальше – ситуация привычно выходит (вышла) из-под контроля.

Дальше нужно читать Достоевского в подлиннике: в «Преступлении и наказании» всё описано.

Вот ведь там что:

Ложная идея, мысленный туман, грёза бесовская вложила топор в руки гордого студента.

Потом – убийство для пробы себя и для «торжества справедливости».

Потом – тут же убийство ещё одного невинного человека, потому что кровь рождает кровь – и этот закон нужно знать заранее.

Потом – Ад на земле и невыносимая душевная мука.

Потом – покаяние и каторга с кошмарами по ночам…

Не важно, через чью кровь переступили люди в ложном порыве к счастью – через кровь старухи-процентщицы, еврея-арендатора или самого злого на свете диктатора.

О! Эта логика Каина! – «Ты можешь! Ты должен! Ты лучший! Ты достоин большего! Иди – убивай!»

Эту логику Каина лукавый уже вложил в сознание людей, и первое кровопролитие станет лишь началом вещей неожиданных…

Читайте новости.

«Две женщины преклонных лет зарезали почтальона, разносившего пенсии, с целью ограбления»…

«Должник, выселяемый из квартиры, расстрелял судебного пристава с понятым и был застрелен снайпером»…

«Семейная ссора закончилась взрывом гранаты. Муж погиб, жена тяжело ранена»…

Отныне это будет стиль, и тон, и смысл ежедневных новостей. Причем новостей, жесточайше цензурированных.

А ещё будут участившиеся похищения людей – с целью выкупа.

Ещё будут многочисленные самоубийства тех, кто вернулся с войны и понял, что стал не Робин Гудом, а братом дьяволу.

Ещё будут бытовые ссоры, перерастающие уже не в потасовку даже, а в перестрелку.

И остановятся предприятия, и опустеют полки в магазинах.

И будет лихорадочный поиск виновных – как всегда не там…

А сошедших с ума будет всё больше.

И каннибализм тоже появится. Сначала «шуточно-ритуальный» (пирожные – виде пальчиков и ушек врага, тортики – в виде деток), потом (по неизбежности) – и настоящий…

Ещё много всего будет.

И газеты только о кое-чём скажут, а обо всём не скажут. Слишком страшно это – говорить «обо всём» в процессе борьбы за земной Рай и перед лицом уже совместно выкопанной общественной могилы…

Но хочется вернуться к крови вообще.

К той крови, которую земля пить не хочет, и которая сворачивается в комья поверх земли.

К той крови, которая умеет вопить, хотя человеческое ухо этого и не слышит.

К той крови, которая льётся из отрезанных пальцев и детских тел, раздавленных БТРом.

В 21-й главе книги Второзакония (найдите и прочтите непременно!) говорится о том, как вести себя, если в поле найдено тело неизвестно кем убитого человека.

Чтобы не навести на себя вину крови и не потерпеть кары от Бога за невинную смерть (!) нужно измерить расстояние до ближайших городов.

Жителям самого ближнего города подобает взять телицу, не носившую ярма. Подобает заколоть её в незасеянной долине, и позвать Левитов, и вымыть руки над телицей. Подобает сказать: «Руки наши не пролили крови сей, и глаза наши не видели; Очисти народ Твой, Израиля, который Ты Господи освободил, и не вмени ему, народу Твоему, Израилю, невинной крови» (Втор. 21:7-9).

И это – над всего лишь одним трупом неизвестного кем-то убитого человека!

Кирилл Иерусалимский в толковании избранных мест из книг Моисеевых (т.н. «Глафиры») толкует это место о телице, как пророчество о Христе.

И это истинно так – как и слова о рыжей телице, о медном змее и многом ином из таинственных книг Ветхого Завета.

Но мы с вами давайте обратим внимание на цену крови одного неизвестного человека. Обратим внимание на страх подвергнуться осуждению за кровь всего лишь одного неизвестного человека, найденного ближе к одному из городов, нежели к другим.

Нужно жителям в лице почтеннейших граждан и священников очистить себя и обезопасить от последствий пролития даже такой крови!

Иначе – Господь меняет взгляд на людей и готовит им иную долю…

Что же сказать о сознательном пролитии крови тысяч людей?

О гаубицах, стреляющих по городам собственной страны?

О садистических восторгах многомиллионной армии маньяков, приветствующих в виртуальном пространстве всякую новую смерть, всякую новую пытку или карательную операцию?

Можно ли подтвердить их уверенность в том, что счастье всё же рядом, и всё как-то наладится и успокоится само собой?

Можно.

Но только в том случае, если вы не имеете ума, совести и – главное – никак не связаны с Истинным Богом.

В случае же, если вы знаете Того, Кто сотворил небо и землю; Кто дал через Моисея закон и в конце времён послал в мир Сына Своего, вы должны понимать, что речь идёт о вещах слишком серьёзных.

Речь идёт о таком серьёзном ответе, что для аналогий не хватает примеров и образов – в отличие от лжепророков, зовущих кропить землю и волю «злою кровью»…

Бог, сотворивший кровь, бегущую по жилам, запрещает строго проливать её напрасно. Иначе не будет счастья на этой земле.

Ни за что не будет!

И не вырастет на ней ничего. Но развалиной и логовищем зверей рискует стать земля та. И «всякий, проходя мимо неё, посвищет и махнёт рукою» (Соф. 2:15)…

P.S. Всё сказанное выше, сказано в общем, и теоретически. Любое совпадение с современной ситуацией в какой-либо из стран следует считать совпадением.

Протоиерей Андрей Ткачёв
28 мая 2015 г.



З поріднених рубрик:

Реклама:

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *