Декларация «Духовный и цивилизационный выбор подкарпатских русинов и проблемы легитимности нынешней украинской власти»

Русины

4 октября 2016 года в Институте стран СНГ состоялась конференция «Духовный и цивилизационный выбор подкарпатских русинов и проблемы легитимности нынешней украинской власти», участники которой обсудили широкий круг вопросов, связанных с защитой прав русинов и легитимностью власти на Украине. В конференции приняли участие представители Лиги защиты чести и достоинства Русинов. По итогам конференции была принята Декларация следующего содержания:

Мы, Русины, поддерживаем предложение, чтобы переподтвердить на сегодняшний день Меморандум 2-го Европейского Конгресса Подкарпатских Русинов (ЕКПР) и полномочия правительства Подкарпатской Руси, избранного на 2-м ЕКПР, учитывая то, что 17 марта 1991 г. на референдуме за сохранение СССР с формулировкой «Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?» Закарпатская область единственная западнее Волыни проголосовала за Союз (кстати, кто не помнит, на этом референдуме 75% населения Украины высказалось за Союз, больше, чем потом за независимость):

1. Ссылаясь на Всеобщую Декларацию прав Человека Организации Объединённых Наций, Резолюции ГА ООН, 14 пунктов Вильсона и другие международные договоры;

2. Отмечая, что за всю свою тысячелетнюю историю Русины (Русы) как автохтонное население Европы в 19-м и 20-м веке испытали на себе мощное давление, дискриминацию по расовому, этническому и религиозному признаку со стороны пришлых Народов Европы, которые несли с собой геноцид, нарушения прав и свобод Человека, военные преступления и преступления против Русинов (Русов).

Признавая, что геноцид Русинов (Русов), начатый в 1914 году в концентрационных лагерях Талергоф, Терезин, Думен, по языковому и религиозному признаку продолжается сейчас в Донбассе;

3. Русины (Русы), сохраняя свои суверенные права и интересы на автохтонных территориях Русинов (Русов) в Европе, выступили Учредителями и государствообразующими нациями Европейских государств с правом провозглашения (воссоздания) русинской государственности, правами на национальную автономию, реализацию конституционного права входа, образования или присоединения его территории к Союзу ССР, которые следует понимать в том смысле, что суверенитет Русинов (Русов) не расценивался как попытка Русинов (Русов) или СССР нарушить или затронуть постановления Хельсинкского Заключительного Акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1975 года относительно нерушимости границ;

Русины (Русы) укажут Правительству США, заявившему в 1918 году о своём Арбитраже и Мандате на управление территориями Германской, Австро-Венгерской и Османской Империй, оккупированными странами Антанты и присоединившихся Оккупационных Сил, с целью, чтобы автохтонные народы Европы могли бы образовать свои государства или получить права широчайшей автономии, чтобы Правительство США обеспечило в придунайских государствах существование таких государств и приведение к власти таких правительств, которые уважают права Русинов (Русов), когда их суверенитеты — государственный, территориальный и финансово-экономический суверенитет, — включая Украинскую ССР, будут зависеть, принадлежать или регулироваться Русинами (Русами).

4. Поместными соборами 1945–1948 гг. Брестская и Львовские Унии были официально уже отменены, о чем было официально заявлено СССР на правительственном уровне, что послужило толчком для «холодной войны».

Исполнительные процедуры Львовского Собора от 1946 года должны были бы быть выработаны и установлены в результате подписания Мирного Договора между СССР и Германией по итогам Второй мировой войны, где Ватикан есть прямой правопреемник и правопродолжатель Третьего Рейха по Конкордату 1933 года и Соглашениям 1942 года.

Русины (Русы) отстаивают за собой право выйти из УНИИ 1646 года по ключевым причинам:

— Ватикан осуществляет национальное подавление Русинов (Русов);
— Русинскую греко-католическую Церковь возглавляет не Русин (Рус);
— навязываются нерусинские богослужения;
— священники нерусины — ярые русинофобы;
И вообще проводится пагубная политика украинизации, которая вредит Русинам (Русам).

5. Использовать как общеевропейскую норму в официальных отношениях и в международной практике понятие и термин — «Русин».
Украинец, признающий ценности и цели русинского народа, является русином. Русин (Рус), не признающий цели и ценности русинского народа, объявляется украинцем (с).

6. Русины (Русы) не возражают против существования на своей земле демократических, миролюбивых и нейтральных государственных, территориальных и иных образований, Суверенов, Монархий и Теократий, если они проводят миролюбивую политику, политику добрососедства и взаимного сотрудничества и не представляют военной угрозы Миру в регионе и не представляют угрозы Человечеству.

7. С горечью следует признать, что Украина пала под фашистским натиском в связи с принятием Верховной Радой Украины «Закона о правопреемстве» от 12 сентября 1991 года № 1543-XII, когда Украина была провозглашена правовым преемником Украинской Народной Республики (1917–1920) и ОУН (б) — УПА* (1941–1945), осуждённой Нюрнбергским Военным Трибуналом как фашистское государство, когда 24 августа 1992 года официально президент Украины Леонид Кравчук получил государственную грамоту с дипломатическим вручением о возобновлении титулов и суверенитетов Украинской Народной Республики, что влечёт к международному признанию нижеследующих геополитических реалий, а именно:

а) с 24 августа 1991 года суверенитеты Украинской ССР перешли в исключительное ведение Союза ССР и его органов, Украина не является законным правопреемником и правопродолжателем Украинской Советской Социалистической Республики, а значит и русинской государственности, и за Русинами (Русами) подтверждается наличие республиканского гражданства Украинской ССР;

б) статут и континуитет Украинской ССР перешёл в юрисдикцию и ведение военных и административно-территориальных органов власти Украинской ССР, территории которых не входили и не признавались входящими в состав территории Украинской Народной Республики (1917–1920), а именно территории: Украинской Советской Республики по состоянию на 12 декабря 1917 года; Западно-Украинской Народной Республики по состоянию на 01 ноября 1918 года; Восточной Галиции по состоянию на 1939 год; Северной Буковины и Южной Бессарабии по состоянию на 1940 год: Закарпатья по состоянию на 1945 год и Крыма по состоянию на 1954 год;

в) в связи с возобновлением Украинской Народной Республики (1917–1920), которая не являлась Союзной Республикой СССР, взамен республиканских органов власти Украинской СССР в пределах административных границ Украинской ССР де-юре и де-факто на территориях Украинской Советской Республики на 12 декабря 1917 года; Западно-Украинской Народной Республики на 01 ноября 1918 года; Восточной Галиции на 1939 год; Северной Буковины и Южной Бессарабии на 1940 год: Закарпатья на 1945 год и Крыма на 1954 год, не входивших в состав Украинской Народной Республики (1917–1920), применению подлежит Закон СССР № 1409–1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» от 3 апреля 1990 года, выход Украинской ССР из состава Союза ССР, а равно, как и её упразднение как субъекта международного права, Государства-Учредителя Организации Объединённых Наций, является несостоявшимся, недействительным, противозаконным, подложным, противоправным и не имеющим юридической силы и правоприменения актом, вследствие чего норма представительства УССР в ОНН переходит к Представителю Русин (Русов);

г) Русины (Русы) как Граждане СССР, проживающие в Закарпатской области Украинской ССР, не обращались со своим свободным добровольным волеизъявлением состоять в гражданстве Украинской Народной Республики (Украины), а признание Граждан СССР гражданами Украины является односторонним Актом Украины, принятым без свободного волеизъявления, одобрения или же согласия Русин (Русов);

д) Украина в пределах границ Украинской Народной Республики является несостоявшимся государством, мятежной территорией и временно оккупированной территорией СССР, на которой действует законодательство СССР военного времени;

е) Русины (Русы), проживающие в Закарпатской области Украинской ССР, сохраняют Верность Присяге СССР, Чести и Долгу, своим обязанностям, ответственности и повинностям, как Добросовестного и Полноправного Гражданина СССР, согласно Основному Закону СССР, действующего и применимого законодательства СССР, нормативных актов Правительства СССР и иных органов СССР; Русины (Русы) подтверждают нахождение в Закарпатье Правительства Украинской ССР, законодательных, исполнительных, судебных и иных органов Украинской ССР;

ж) все решения по вопросам конституционного, государственного и территориального устройства Украины будут иметь силу в пределах украинского государства по состоянию на 1654 год, и то только как с согласия СССР, Польши и Турции;

з) все решения по вопросам конституционного, государственного и территориального устройства Украины в пределах украинского государства после 1654 года будут иметь силу только с согласия Русин, а до окончания особого периода — с одобрения Специального Военно-Политического органа СССР;

и) по применимому законодательству СССР военного времени Русины (Русы) надлежащим образом были извещены и уведомлены о том, что с 19 августа 1991 года проведение выборов, референдумов и выпуск актов законодательных органов Союза ССР и Союзной Республики СССР является временно приостановленным, запрещённым, недействительным и не имеющим юридической силы актом, что виновные лица перед Составом Особого Совещания специального присутствия Военного Трибунала Верховного Суда СССР несут ответственность по статьям 64–68 прим. УК СССР военного времени;

к) Украина с момента приостановления действия Конституции СССР, Союзной Республики СССР и применения законодательства СССР не является и не может считаться Законным Правопреемником и Правопродолжателем СССР, ввиду существования СССР и того, что Украина и её резиденты всего лишь являются ответственными лицами по международным обязательствам СССР и Обязательственному Титулу Народов СССР и украинской нации, и что выход Украинской ССР из состава СССР является несостоявшимся, недействительным, противозаконным, подложным, противоправным и нелегитимным актом, не имеющим юридической силы;

л) провозглашение в 1991 году независимости Украины не может повлечь к воссозданию Украинской Народной Республики и иных территориальных образований, существовавших на территории СССР и Украинской ССР, не влечёт к воссозданию каких-либо империй, каганатов, ханств, княжеств, директорий, конвентов, универсалов, республик или государств, как-то: Речи Посполитой, Австро-Венгерской Империи, Османской Империи, Крымского Ханства и Хазарского Каганата.

Независимость Украины была провозглашена в пределах административных границ русинского государства — Украинской ССР, которая не совпадает с государственной границей СССР ввиду унитарного устройства СССР. Украинская ССР имеет административную границу с Белорусской ССР, РСФСР и территорией СССР, которая используется для демаркации и делимитации государственной границы СССР.

Источником её финансово-экономического суверенитета монопольно является Союз ССР, при этом активы Правительства Украинской Народной Республики в изгнании, а также всё полученное или подлежащее передаче Украине по закону США («Закон о порабощённых нациях» 1959 г.) public law 86–90 подлежит в срок, установленный Союзом ССР, государственной регистрации в Специальном Военно-Политическом Органе СССР как суверенного права требования к СССР, в противном случае такие права и требования будут считаться недействительными, долги безнадёжными, активы сторнированными или объявленными вымороченными и подлежащими переходу к СССР, при этом всякие связанные с этим долги и обременение к СССР не переходят, а включаются в стоимость Обязательственного Титула украинской нации, а не Русинов (Русов);

м) упразднение Украины влечёт к образованию культурной автономии «украинцев» в пределах административных границ Украинской ССР и будет свидетельствовать о единении государства Русского Народа;

н) с 21 февраля 2014 года Правительство Украины своими действиями (бездействиями) утратило законное право представительства, правопреемства и правопродолжателя СССР, кроме как по долгам и обязательствам СССР, находится и существует в положении временного и несостоявшегося государства, суверенитеты которого сомнительны, неполноценны, неподлинны и подлежат упразднению и переходу (возврату) к Союзу ССР.

Мы, Русины (Русы), состоящие в республиканском гражданстве Украинской ССР, проживающие в Закарпатской области Украинской ССР, как автохтонное население идентифицируем и определяем себя как Русины (Русы), объявляем Западную Украину канонической территорией национальной идентичности — Русинов (Русов), что служит международно признанным актом самоопределения Русин (Русов), где СССР является воплощением русинской государственности независимо от того, будут ли Русины (Русы) признаваться отдельной этноконфессиональной группой с правом нации на самоопределение.

Настоящая Декларация приобретает силу Меморандума и открыта для признания и присоединения, если только Декларация будет одобрена или подписана хотя бы одним лицом, состоящим в гражданстве СССР, или субъектом международного права.


Соціальні мережі та сервіси:


З поріднених рубрик:

Реклама:

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Потрібна допомога

Зупиніть громадянську війну в Україні!