Ремонт гаражных секционных ворот особенности

Половина ворот, которые устанавливают в европейских гаражах, относится к секционному варианту.

Ремонт гаражных секционных ворот особенности

Постепенно увеличивается их количество и у нас. Обычно к секционным воротам прилагается длительные гарантийные обязательства, потому что производитель уверен в качестве своего товара, качество которого он проверяет на каждом этапе производства.

Но ворота постоянно находятся под нагрузками, которые постепенно приводят к различным сбоям в работе и поломкам.

Всегда лучше узнать подробнее секционных гаражных воротах заранее, чтобы точно знать признаки различных неисправностей. Рассмотрим самые характерные из них.

  1. Если при открывании ворот слышны лишние шумы в виде стуков, скрипов и др, то обычно это связано с износом/загрязнением какого-либо подвижного элемента механика. Также такое наблюдается при деформации направляющих или если попали посторонние предметы в паз. Если такое обнаружилось, то необходимо прочистить и смазать подвижные части ворот.
  2. Причину в тугом ходе или заклинивании полотна нужно искать в деформации полотна и направляющих. Иногда это возникает, если торсионные пружины слишком натянуты. Чтобы это устранить рекомендуют провести регулировку натяжения пружин, поменять ролики и петли.
  3. Если у ворот тяжелое полотно, то очень часто обрывается трос. Такое часто случается, если управление происходит вручную или неисправным элетрическим приводом. Если причина в оборванном тросе, то необходимо поменять трос. Если повреждения незначительны, то может хватить ремонта.
  4. Изнашиваются и обрываются в процессе работы торсионные пружины. Кроме обрыва они могут размотаться и натяжение исчезнет.
  5. Очень часто сбои в работе ворот происходит в сминании и изнашивании направляющих. Деформация направляющих приводит к поломке роликов, деформации секций, если приложенное усилие будет значительным. Если деформация незначительная, то достаточно будет простых рихтовочных работ, а при более серьезных придется менять весь деформированный элемент.
  6. Если сломается редуктор, вал, барабан, то придется производить замену однозначно. Эти элементы не ремонтируются.
  7. Основной элемент секционных ворот — это полотно. Подвижных элементов почти нет. Они есть только между элементами самих секций, которые могут износиться, нарушая целостность ворот. Гибкость ворот теряется при сильном загрязнении.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: