Алюминиевый профиль станочного типа

Самый распространенный элемент на земле это всем привычный алюминий. Он идет сразу же за кислородом и кремнием.

Алюминиевый профиль станочного типа

Уже столетие он занимает прочные позиции в промышленной сфере, вырвавшись на первое место в среде цветных металлов.

И если первоначально алюминий встречался очень редко, то сейчас благодаря его великолепным характеристикам, изделия из алюминия встречаются повсеместно. Прежде всего про прочность, долговечность, коррозионностойкость. Алюминий легко деформируется и обрабатывается. Такие характеристики привели к тому, что особо быстро изделия из алюминия захватили сферу профилей.

Станочный профиль из алюминия относится к легкому, прочному конструкционному материалу. Из него можно возводить очень сложные инженерные конструкции. Для его изготовления используют метод горячей экструзии, то есть профиль получается выдавливанием сплава алюминия сквозь матрицу экструдера. Алюминиевые сплавы используются разного состава по количеству и составу.

Так как алюминиевые сплавы имеют уникальные свойства: коррозийность, стойкость, высокие электро- и теплопроводность, прочность, пластичность, не большой вес. Зависеть эти характеристики будут от состава и того, как его обрабатывали и получали.
Не составляет особого труда механическая обработка алюминиевого профиля. Он отлично шлифуется, сверлиться, фрезеруется. Он поддается любой сверке: газовой, фрикционной, контактной. Все это вместе дает ему широкую дорогу в строительство, промышленности.

Алюминиевый сплав поддается легированию, термической обработке, холодной деформации. Именно обработка повышается прочность и другие привлекательные характеристики материала. Кроме этого алюминий легко поддается повторной обработке.

Прессованный алюминиевый профиль позволяет строить самые необычные, но легкие строительные конструкции. Достигаются необычные свойства, добавлением в сплавы скандия. Это позволяет его использовать в авиакосмической сфере, транспортном машиностроении. То, что использование алюминия значительно снижает вес транспортного средства, позволяет значительно сократить расход топлива, а значит и выбросы в атмосферу. Кроме скандия легирую алюминий кремнием, магнием, цинком.

Почти пять миллионов тонн алюминия используются каждый год в Европе. Если бы не было алюминия, то потребовалось бы на замену в три раза больше стали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: